Нет оправдания маленькой зарплате

как зарабатывать с удовольствием

Г Л А В Н А Я

 

С О Д Е Р Ж А Н И Е

 
 
 



КАК ПРОЕЦИРОВАТЬ АУРУ УВЕРЕННОСТИ И УСПЕХА

Люди любят иметь дело с торговцами успешными, так как именно успешные торговцы удовлетворяют потребности покупателей. Мы хотим удовлетворить свои потребности и потому хотим иметь дело с кем-то, кто знает, как удовлетворять потребности покупателей. Иногда очень преуспевающие люди не выглядят таковыми. Они носят старую одежду, ездят на старой машине. А иногда люди, не достигшие большого успеха, внешне кажутся преуспевающими. У них модная одежда и новенький автомобиль. Мы, конечно, не призываем вас пытаться обманывать людей, пользоваться их доверием. Когда вы будете ежедневно входить в уровень и применять предлагаемую нами технику, вы лишь проявите наружу свое истинное "я", и люди, вступающие в контакт с вами, увидят это. Лучше программировать в себе сильное желание помогать покупателям удовлетворять их потребности, нежели пытаться программировать себя, чтобы просто подходяще выглядеть для этого. Неплохо также обратить внимание на образ, который вы проецируете, чтобы помочь людям увидеть ваше истинное лицо, то, которое призвано помогать им удовлетворять потребности. Хозе Сильва напоминает нам, что мы всегда консультанты, призванные помочь покупателю найти наилучший способ решения его проблемы. Когда вы искренне хотите помочь покупателю и покупатель понимает это, вам не страшна никакая конкуренция, потому что ни у кого другого не останется шансов. Есть несколько вещей, которые вы можете делать, чтобы научиться проецировать образ уверенности, компетентности и заботы о потребностях ваших клиентов. Согласно Дейву Беллизи, который заработал несколько миллионов долларов, продавая страховки и работая финансовым консультантом, когда он впервые встречается с потенциальным покупателем, он мысленно проделывает три последовательных шага: "Вы мне нравитесь. Я вам верю. Теперь я буду слушать, что вы собираетесь сказать". "Вы изначально нравитесь им по звуку вашего голоса в телефонной трубке, — говорит Беллизи. — Анализируйте свой подход, выходя в уровень. Как вы к ним обращаетесь? Вы попусту тратите их время или сразу переходите к делу? Запишите на магнитофон свою презентацию товара, когда в следующий раз будете звонить по телефону, и прослушайте запись на альфа-уровне. Прислушайтесь к искренности своего голоса, к темпу, тембру, к расстановке акцентов. Когда вы встречаетесь с потенциальным покупателем лично, вам нужно обдумать несколько вопросов. Некоторым людям нравится ваш внешний вид и ваша стать, другим нравится то, что вы говорите, третьим — как вы ведете себя. Так что развивайте свою интуицию, чтобы быстро чувствовать, какой подход лучше применить к данному клиенту. Чем больше вы знаете о клиенте до встречи, тем лучше для вас. Изыскания проводите как на бета-, так и на альфа-уровне. Вы нравитесь людям, когда они знают, что вы действительно интересуетесь ими, — продолжает Беллизи. — Когда кто-то говорит мне только о своем товаре, мне не кажется, что он интересуется мною. Пусть он выяснит, чего я хочу." Для этого торговец, конечно, должен задать массу вопросов и быть хорошим слушателем. "Люди хотят, чтобы с ними обращались как с важными лицами, а для торговца они и есть важные лица, — продолжает он. — Поэтому ищите их лучшие черты. Не забывайте ласково обращаться с их секретарями. Авторитетно, но ласково. Не будьте слишком резки.


Если Вам хоть немного понравился сайт, то Вы можете положить совсем немного денег тому, кто делает это для Вас. Ведь сущие копейки для Вас являются хлебом для разработчика. С уважением, владелец сайта.

     wmz    Z286326477534

     wmr    R161695100260

Заранее Вам огромное спасибо.


П Р Е Д Ы Д У Щ А Я      С Л Е Д У Ю Щ А Я
    


Г Л А В Н А Я

 

С О Д Е Р Ж А Н И Е

           

Мой e-mail   

Hosted by uCoz